О компании. Только факты

Клиенты

Нам есть, чем гордиться

  • Больше 70 клиентов за 17 лет работы
  • С клиентами мы работаем многие годы. С кем-то больше 15 лет
  • Volvo Cars и X5 Retail, Abbott и МКБ, Jaguar Land Rover и PepsiCo, Hugo Boss и Beeline, Metro K&K и Утконос, Связной и KIA… Крупнейшие бренды!
  • Automotive, Retail, FMCG, Finance, Luxury, Telecom… У нас есть экспертиза в разных отраслях
  • Всем им мы отдали частичку себя. У всех чему-то научились. Было и весело, и трудно, но всегда интересно
  • Мы благодарны вам всем, и готовы к новым свершениям!

Факты

Факты

  • С 2003 года в клиентском сервисе
  • 3 офиса: Москва, Рязань, Любляна
  • Клиенты работают с нами более 10 лет
  • 4 собственные технические разработки
  • 12 партнерских проектов
  • 90 сотрудников в штате
  • 18 платформ для интеграции
  • Более 70 клиентов за 17 лет
  • 3 награды
  • 2 лицензии

Работа у нас

Работа у нас

  • Мы - команда! И каждый сотрудник - это важное звено
  • Мы всегда открыты новым идеям и инициативам.  Поощряем развитие и даем возможность проявить себя
  • У нас теплый микроклимат, понимающее руководство и комфорт не только в работе, но и в общении на любых уровнях
  • И еще у нас - гибкий график, корпоративный английский, каршеринг, вкусные пятницы, интересные проекты, совместный спорт и отдых
  • В общем, у нас хорошо :) И мы будем рады принять в команду близких по духу людей! Наши вакансии

Наша история

Наша история

  • 2003. Появилось агентство по созданию баз данных для CRM
  • 2006. Работа с первым сложным проектом в авто (Volvo Cars Russia) и с программой лояльности в ритейл (Перекресток Клуб)
  • 2007. Создание филиала в Рязани. Отдел ввода начал работу над миллионами анкет «Связной Клуб» и «Перекресток Клуб»
  • 2009. Старт работы собственного колл-центра в Рязани
  • 2016. Digital Index "Агентство года, Директ-маркетинг и CRM"
  • 2017. CX Forum «Лучшая практика вовлечения персонала 2017»
  • 2018. DM Basis – официальный партнер Atlassian
  • 2020. Мы стали резидентом Фонда "Сколково"

Принципы

Принципы

Длинный жизненный цикл клиента — это процесс с результатом через 6-10 месяцев, постоянно меняющийся круг задач и условий. Поэтому наши принципы исторически сложились таким образом:

  • Думать, не выдумывая
  • Делать, не откладывая
  • Ценить, не занижая
  • Рассчитывать, не теряя
  • Показывать, не скрывая
  • Строить, не ломая
  • Искать, сохраняя

Ценности

Ценности

  • Качество
  • Ясность
  • Красота
  • Традиции
  • Развитие
  • Терпение
  • Деньги

Деньги, конечно, условная ценность, но будем честны — без их наличия почти невозможно придерживаться других перечисленных ценностей.