О компании. Только факты
Клиенты
Нам есть, чем гордиться
- Больше 70 клиентов за 17 лет работы
- С клиентами мы работаем многие годы. С кем-то больше 15 лет
- Volvo Cars и X5 Retail, Abbott и МКБ, Jaguar Land Rover и PepsiCo, Hugo Boss и Beeline, Metro K&K и Утконос, Связной и KIA… Крупнейшие бренды!
- Automotive, Retail, FMCG, Finance, Luxury, Telecom… У нас есть экспертиза в разных отраслях
- Всем им мы отдали частичку себя. У всех чему-то научились. Было и весело, и трудно, но всегда интересно
- Мы благодарны вам всем, и готовы к новым свершениям!
Факты
Факты
- С 2003 года в клиентском сервисе
- 3 офиса: Москва, Рязань, Любляна
- Клиенты работают с нами более 10 лет
- 4 собственные технические разработки
- 12 партнерских проектов
- 90 сотрудников в штате
- 18 платформ для интеграции
- Более 70 клиентов за 17 лет
- 3 награды
- 2 лицензии
Работа у нас
Работа у нас
- Мы - команда! И каждый сотрудник - это важное звено
- Мы всегда открыты новым идеям и инициативам. Поощряем развитие и даем возможность проявить себя
- У нас теплый микроклимат, понимающее руководство и комфорт не только в работе, но и в общении на любых уровнях
- И еще у нас - гибкий график, корпоративный английский, каршеринг, вкусные пятницы, интересные проекты, совместный спорт и отдых
- В общем, у нас хорошо :) И мы будем рады принять в команду близких по духу людей! Наши вакансии
Наша история
Наша история
- 2003. Появилось агентство по созданию баз данных для CRM
- 2006. Работа с первым сложным проектом в авто (Volvo Cars Russia) и с программой лояльности в ритейл (Перекресток Клуб)
- 2007. Создание филиала в Рязани. Отдел ввода начал работу над миллионами анкет «Связной Клуб» и «Перекресток Клуб»
- 2009. Старт работы собственного колл-центра в Рязани
- 2016. Digital Index "Агентство года, Директ-маркетинг и CRM"
- 2017. CX Forum «Лучшая практика вовлечения персонала 2017»
- 2018. DM Basis – официальный партнер Atlassian
- 2020. Мы стали резидентом Фонда "Сколково"
Принципы
Принципы
Длинный жизненный цикл клиента — это процесс с результатом через 6-10 месяцев, постоянно меняющийся круг задач и условий. Поэтому наши принципы исторически сложились таким образом:
- Думать, не выдумывая
- Делать, не откладывая
- Ценить, не занижая
- Рассчитывать, не теряя
- Показывать, не скрывая
- Строить, не ломая
- Искать, сохраняя
Ценности
Ценности
- Качество
- Ясность
- Красота
- Традиции
- Развитие
- Терпение
- Деньги
Деньги, конечно, условная ценность, но будем честны — без их наличия почти невозможно придерживаться других перечисленных ценностей.
Награды
Обычно награды сами находят своих героев. Мы тоже за ними не гонимся, но скромничать считаем неприличным.
CRM Agency №1 2016
Best Customer Service Agency 2016
Employee Involvement Best Practice 2017
Лицензии
Лицензия на деятельность по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации
Лицензия на деятельность по технической защите конфиденциальной информации